Меню Поиск

Закрыть

С.Собянин открыл три новые станции Калининско-Солнцевской линии метро (дополнение 2)

16.03.2017 12:09

С.Собянин открыл три новые станции Калининско-Солнцевской линии метро (дополнение 2)

Теги: Собянин , Метро , Станции , Калининско-Солнцевская линия

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл три новые станции метро на участке «Деловой центр» - «Раменки» Калининско-Солнцевской линии, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

«Сегодня большой праздник: в Москве запущена новая радиальная ветка протяженностью 10 км, пять станций от «Делового центра» до «Раменок», улучшилось транспортное обеспечение сети Парка Победы, МГУ и сотен тысяч жителей Москвы, которые находятся вблизи этих станций. Тем не менее, мы не останавливаем стройку. Она идет до Солнцево, Переделкино. Я надеюсь, что в этом году будут запущены все основные работы. И еще 15 км линий метро присоединятся к этой ветке», - сказал С.Собянин.

Он поблагодарил строителей подземки. «Хотел поблагодарить строителей метро, которые своим самоотверженным трудом, профессионализмом, умением создали уникальный объект, который будет служить москвичам десятки и сотни лет», - сказал мэр.

На выходе со станции «Раменки» С.Собянин пообщался с москвичами. Он рассказал, что территорию около новых станций метро благоустроят.

«И сохраним, и посадим дополнительные деревья. Сейчас проведем благоустройство. Пока что поезда будут ходить с интервалом где-то шесть минут, когда достроим до Солнцево, через год, будут ходить с интервалом 90 секунд. Так что будет полноценно все работать», - уточнил С.Собянин.

Мэр пообещал, что в скором времени метро дойдет и до Солнцево. «В этом году все основные работы закончим, поеду смотреть, как идет строительство, везде там проходческие комбайны работают, станции обустраиваются полным ходом», - отметил он.

С.Собянин напомнил, что в городе также идет строительство третьего пересадочного контура.

«На «Мичуринке» он будет пересекаться. Так что здесь еще кольцевая ветка метро будет. А на «Минке» будет пересадка на пригородную железную дорогу, так что можно будет на дачу ездить оттуда», - сказал С.Собянин.

В сопровождении строителей и членов правительства Москвы мэр проехал в поезде от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» с остановками на станциях «Минская» и «Ломоносовский проспект».

На станции «Ломоносовский проспект» С.Собянин вручил награды метростроителям. Ряд работников строительной отрасли удостоены звания «Почетный строитель города Москвы» и благодарностей мэра Москвы. Кроме того, звания «Почетный работник транспорта и связи» присвоены группе рабочих.

На открывшемся участке метро построены новые станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Кроме того, на уже действующей станции «Парк Победы», ставшей самой глубокой в столичной подземке - 85 м - был достроен и открыт второй вестибюль. Вместе с этим движение между станциями «Деловой Центр» и «Парк Победы» переведено из челночного в обычный.

С открытием новых станций участок желтой ветки «Деловой центр» - «Раменки» переходит на работу в полноценном режиме с оборотом поездов в обоих направлениях. Для пассажиров доступны пять станций, действуют два пересадочных узла.

Станция «Минская» неглубокого заложения располагается под ул. Минская, на участке между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. Станция оформлена в стиле хай-тек, в серых и металлических тонах. Средний пассажиропоток на станции должен составить 8,7 тыс. человек в сутки.

Станция «Ломоносовский проспект» расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспекта. В дизайне использованы графические элементы в виде цифр, символизирующие точные науки и напоминающие о расположенном поблизости МГУ им. М.Ломоносова. Ожидается, что средний пассажиропоток составит здесь 100 тыс. человек в сутки.

Станция «Раменки» оформлена в соответствии с историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне. Планируемый пассажиропоток на станции составит 120 тыс. человек в сутки.

Протяженность участка Калининско-Солнцевской линии от станции метро «Деловой центр» до станции «Раменки» составляет 10,7 км. Калининско-Солнцевская линия метрополитена будет формироваться поэтапно. Она сооружается несколькими участками: «Деловой центр»-«Парк Победы» - 3,4 км (введен в эксплуатацию в начале 2014 г.); «Парк Победы»-«Раменки» - 7,3 км; «Раменки-«Рассказовка» - 15,3 км; «Третьяковская»-«Деловой центр» - 3,7 км. Ожидается, что строительство Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуково и Московский. Таким образом, новые станции метро окажутся в пешей доступности от жилых домов около 300 тыс. граждан, проживающих в перечисленных районах.

Западный радиус Калининско-Солнцевской линии стал доступен пассажирам 31 января 2014 г., когда поезда начали курсировать между станциями «Деловой центр» и «Парк победы».

Всего в 2011-2017 гг. построено 101 км новых линий, 55 новых станций, один дополнительный вестибюль метро и Московского центрального кольца (МЦК).

Рубрика: Политика , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок