Меню Поиск

Основы фуд-фотографии и секреты создания кулинарного канала обсудят на фестивале «Московская Масленица»

20.02.2017 15:50

Основы фуд-фотографии и секреты создания кулинарного канала обсудят на фестивале «Московская Масленица»

Теги: Школы , Еда , Лекции , Мастер-классы , фестиваль «Московская Масленица»

Основы фуд-фотографии, правила здорового питания и секреты создания кулинарного канала обсудят на мастер-классах «Школы фуд-блогеров» c 21 по 25 февраля 2017 г. в рамках фестиваля «Московская Масленица». Об этом сообщили в оргкомитете цикла уличных городских мероприятий «Московские сезоны».

«В Новопушкинском сквере c 21 по 25 февраля популярные фуд-блогеры и фуд-стилисты - звезды Instagram, Facebook и YouTube - раскроют секреты приготовления настоящих кулинарных шедевров. На каждом мастер-классе «Школы фуд-блогеров» гости фестиваля «Московская Масленица» смогут почерпнуть уникальные знания у самых настоящих мастеров своего дела. В программе - лекции о здоровом питании, кулинарные тренды, основы фуд-фотографии и секреты создания популярного кулинарного канала», - говорится в сообщении.

Уточняется, что в день открытия школы, 21 февраля, в 17:30, велнес-коуч, спортивный нутрициолог, консультант по питанию Алена Коготкова прочитает лекцию «Во власти трендов или почему ЗОЖ-блоги «съели» кулинарные». 22 февраля, в 17:30, блогер, кулинар и автор книги «Бургеры» Анастасия Третьякова проведет мастер-класс «Еда и бизнес: кулинарные тренды в одной коробке». На занятии автор поделится своим собственным опытом создания блюд и расскажет все о последних трендах в кулинарном мире.
24 февраля, в 17:30, профессиональный фуд-фотограф Дарья Боронина прочитает лекцию «Еда и Instagram: искусство фуд-фотографии», в рамках которой раскроет тайны предметной съемки.
25 февраля, в 15:00, видео-блогер Анастасия Рубик выступит с лекцией «Еда и YouTube: секреты кулинарного канала». Вместе с автором гости фестиваля смогут узнать все что необходимо для создания успешного кулинарного блога.

Рубрика: Общество , Культура

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок