Завершилась проходка левого перегонного тоннеля от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро, сообщили в пресс-службе департамента строительства столицы со ссылкой на руководителя ведомства Андрея Бочкарева.
«Завершилась проходка левого перегонного тоннеля от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект», - приводятся в сообщении слова А.Бочкарева.
По словам заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, которого цитирует пресс-служба, работы по проходке этого тоннеля были начаты в сентябре прошлого года. За пять месяцев щит преодолел расстояние в 637 м. Проходка велась в условиях плотной городской застройки и характерного для нее большого количества инженерных систем, что не помешало строителям уложиться в запланированные сроки.
«Этот же тоннелепроходческий комплекс будет задействован на проходке правого перегонного тоннеля между станциями «Раменки» - «Мичуринский проспект», начало которой запланировано на первую половину февраля», - отметил М.Хуснуллин.
По его словам, этот участок метро будет открыт в составе южного радиуса Калининско-Солнцевской линии от станции «Раменки» до «Рассказовки», которые планируется открыть до конца этого года. В настоящее время строительство станции «Раменки» завершено, производятся пуско-наладочные работы.
«Станция «Мичуринский проспект» запроектирована трехуровневой, на втором и третьем уровнях будут находиться служебные и технические помещения. Сейчас на площадке идут архитектурно-отделочные работы подплатформенной части станции, а также возведение обоих вестибюлей», - отметили в пресс-службе.
«Конструкция станции «Мичуринский проспект» - необычная для Московского метрополитена. Станция будет полуподземной, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта. Такой рельеф позволил запроектировать на части западной путевой стены станции витражные проемы на всю высоту стены», - цитирует пресс-служба А.Бочкарева.
Участок Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Парк победы» до станции «Раменки» планируется запустить в феврале 2017 г. Западный участок Калининско-Солнцевской линии был введен в эксплуатацию 31 января 2014 г., когда поезда начали курсировать между станциями «Деловой центр» и «Парк победы».