В дизайнерских решениях второго пускового участка Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена (станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская») учтены исторические особенности близлежащих районов. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.
«В дизайнерских решениях второго пускового участка Люблинско-Дмитровской линии были учтены исторические особенности районов - это строящаяся станция «Верхние Лихоборы», на месте которой когда-то находились две деревни - Верхние и Нижние Лихоборы, а также по сей день течет река Лихоборка. Следующая пусковая станция «Окружная» получила свое название из-за расположения возле железнодорожной платформы, входящей в Малое кольцо Московской окружной железной дороги, построенной еще в начале XX века. Что же касается «Селигерской», то за основу взяты героические сражения частей Калининского фронта с немецко-фашистскими войсками в битве за Москву на озере Селигер», - сказал С.Жуков.
Он отметил, что архитектурный облик станций выстроен по принципу современной урбанистики, с максимальным выявлением их конструктивной основы, использованием функционально необходимых элементов и деталей для организации внутреннего пространства интерьеров.
«Стены планируется облицевать мрамором, гранитом и другими натуральными материалами, преимущественно светлых тонов. В оформлении интерьеров речь в первую очередь идет о платформах, потому что вестибюль представляет собой в большей степени транзитное пространство, и будут применены различные световые решения, которые играют немаловажную роль в формировании общей композиции», - уточнил С.Жуков.
В сентябре 2016 г. были открыты три станции северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро: «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». Планируется, что в декабре 2017 г. будут введены в эксплуатацию еще три станции «салатовой» ветки подземки: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».