Меню Поиск

Закрыть

Дизайн станций метро «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» создан с учетом истории этих районов

эксклюзив

23.01.2017 09:20

Дизайн станций метро «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» создан с учетом истории этих районов

Теги: История , Строительство , Люблинско-Дмитровская линия , Метро , дизайн , Метрополитен , Московский метрополитен , Мосметрострой

В дизайнерских решениях второго пускового участка Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена (станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская») учтены исторические особенности близлежащих районов. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.

«В дизайнерских решениях второго пускового участка Люблинско-Дмитровской линии были учтены исторические особенности районов - это строящаяся станция «Верхние Лихоборы», на месте которой когда-то находились две деревни - Верхние и Нижние Лихоборы, а также по сей день течет река Лихоборка. Следующая пусковая станция «Окружная» получила свое название из-за расположения возле железнодорожной платформы, входящей в Малое кольцо Московской окружной железной дороги, построенной еще в начале XX века. Что же касается «Селигерской», то за основу взяты героические сражения частей Калининского фронта с немецко-фашистскими войсками в битве за Москву на озере Селигер», - сказал С.Жуков.

Он отметил, что архитектурный облик станций выстроен по принципу современной урбанистики, с максимальным выявлением их конструктивной основы, использованием функционально необходимых элементов и деталей для организации внутреннего пространства интерьеров.

«Стены планируется облицевать мрамором, гранитом и другими натуральными материалами, преимущественно светлых тонов. В оформлении интерьеров речь в первую очередь идет о платформах, потому что вестибюль представляет собой в большей степени транзитное пространство, и будут применены различные световые решения, которые играют немаловажную роль в формировании общей композиции», - уточнил С.Жуков.

В сентябре 2016 г. были открыты три станции северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро: «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». Планируется, что в декабре 2017 г. будут введены в эксплуатацию еще три станции «салатовой» ветки подземки: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».

Рубрика: Строительство , Транспорт , Общество

Тема: Строительство метро Следить за темой

Другие материалы по теме: 361 2 4

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок