Меню Поиск

Закрыть

Участок «салатовой» ветки метро от «Окружной» до «Селигерской» могут запустить в декабре 2017 г.

эксклюзив

23.01.2017 09:40

Участок «салатовой» ветки метро от «Окружной» до «Селигерской» могут запустить в декабре 2017 г.

Теги: Строительство , Люблинско-Дмитровская линия , Метро , Станции , Метрополитен , Московский метрополитен , Мосметрострой

Запуск второго пускового участка Люблинско-Дмитровской линии, в который входят станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская», запланирован на декабрь 2017 г. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.

«Пуск второго пускового участка Люблинско-Дмитровской линии запланирован на декабрь 2017 г. На станциях уже завершены горнопроходческие работы, идет раскрытие проемов и гидроизоляция, сооружаются ходки под инженерные системы, и бетонируются конструкции вестибюлей. К облицовке станций планируется приступить в начале сентября», - сказал С.Жуков.

Он уточнил, что при проведении работ на станциях второго пускового участка Люблинско-Дмитровской линии возникли некоторые сложности.

«На сегодняшний день полностью готовы основные конструкции станции «Селигерская», ведется сооружение пешеходного перехода и металлоконструкций путевых стен. В апреле приступаем к отделке и монтажу инженерного оборудования. Строительство «Окружной» и «Верхних Лихобор» изначально было осложнено тяжелыми горно-геологическими условиями на глубине 60-65 м. Во время работ строители наткнулись на водонасыщенные грунты, для укрепления которых потребовалось применение специальной технологии химической заморозки, из-за чего сроки пришлось перенести, но, несмотря на это, мы идем по графику», - добавил С.Жуков.

По его словам, станции будут оборудованы лифтами, а также световыми полосами и тактильным покрытием для слабовидящих пассажиров.

Ранее С.Жуков сообщил Агентству «Москва», что в дизайнерских решениях второго пускового участка Люблинско-Дмитровской линии были учтены исторические особенности районов, например, станция «Верхние Лихоборы» строится на месте, где когда-то находились две деревни - Верхние и Нижние Лихоборы, а также до сих пор течет река Лихоборка. Станция «Окружная» получила свое название из-за расположения около железнодорожной платформы, входящей в Малое кольцо Московской окружной железной дороги, построенной еще в начале XX века. В дизайне «Селигерской» за основу взяты героические сражения частей Калининского фронта с немецко-фашистскими войсками в битве за Москву на озере Селигер.

В сентябре 2016 г. были открыты три станции северного участка Люблинско-Дмитровской линии: «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская».

Рубрика: Транспорт , Общество , Строительство

Тема: Строительство метро Следить за темой

Другие материалы по теме: 361 2 4

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок