Меню Поиск

Закрыть

Мосметрострой: Сложные грунты и инженерные сети являются главными трудностями при строительстве подземки

эксклюзив

23.01.2017 08:40

Мосметрострой: Сложные грунты и инженерные сети являются главными трудностями при строительстве подземки

Теги: Строительство , Солнцево , Метро , Метрополитен , Московский метрополитен , Боровское шоссе , Мосметрострой

Основные трудности в строительстве столичного метро связаны со сложными грунтами и сетями инженерных коммуникаций. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.

«Основные трудности в строительстве метро связаны со сложными грунтами и сетями инженерных коммуникаций, которые вывести при плотной городской застройке - колоссально тяжелая задача. Однако возникшие трудности не нарушили планов строительства», - сказал С.Жуков.

По его словам, новогодние праздники и погодные условия в первых числах января 2017 г. сказались на производственных темпах, однако работы ведутся по календарному графику. В частности, сложности возникли при ведении проходки левого перегонного тоннеля между станциями «Боровское шоссе» и «Солнцево», а также на участке от станций «Говорово» до «Очаково».

«Участок был пройден единственным в России тоннелепроходческим механизированным комплексом Herrenknecht с гидропригрузом. В самом начале, на первых 500 м, щиту пришлось идти под местным прудом через глину всего в 3 м от дна. Затем были успешно пройдены МКАД, развязки на ул. Озерная, действующая заправка (без ее переноса), и только потом пошли благоприятные для машины породы. В начале осени прошлого года нами полностью завершена проходка левого и правого перегонных тоннелей от «Очаково» до «Мичуринского проспекта» с опережением сроков на два-три месяца», - заключил С.Жуков.

Станция «Боровское шоссе», расположенная в районе примыкания Боровского шоссе и ул. Приречная, сооружается в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Мичуринский проспект» до станции «Рассказовка». Протяженность данного участка составит 14,2 км. На нем разместятся семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Новый участок планируется сдать в эксплуатацию в 2017 г. В рамках продления Калининско-Солнцевской линии для обеспечения технического осмотра, ремонта и отстоя подвижного состава предусмотрено строительство электродепо «Солнцево» на территории одноименной промзоны.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что в 2017 г. планируется ввести в эксплуатацию порядка 15 станций и около 30 км метро.

Рубрика: Общество , Строительство , Транспорт

Тема: Строительство метро Следить за темой

Другие материалы по теме: 361 2 4

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок