Пассажиры автобусов при помощи SMS-сообщений оценили работу филиалов ГУП МО «Мострансавто» в 2016 г., лучшими из них признаны предприятия в Солнечногорске и Серпухове. Об этом сообщили в пресс-службе Мострансавто.
«Более 4 тыс. сообщений с оценкой работы ГУП МО «Мострансавто» поступило в 2016 г. на короткий номер «3443», большая часть из них - положительные. Лучшую оценку в 2016 г. получили филиалы Мострансавто в Солнечногорске (4,3 балла) и Серпухове (4,1 балла)», - говорится в сообщении.
Отмечается, что также высокие показатели продемонстрировали Электростальский и Можайский филиалы, они получили по четыре балла. Всего за 2016 г. пассажиры выразили свое мнение о 676 маршрутах и оценили более 1,7 тыс. автобусов. Согласно данным, средняя оценка качества услуг Мострансавто за 2016 г. по пятибалльной шкале составила 3,1 балла. Оценить работу филиалов предприятия с помощью SMS-сообщений пассажиры могли с помощью сервиса «Активный пассажир».
«Всего за время работы сервиса в Мострансавто, начиная с августа 2015 г., поступило более 6 тыс. сообщений. В среднем от пассажиров поступает по 10-12 сообщений ежедневно», - отметили в пресс-службе.