Власти Москвы планируют установить около 40 тыс. информационных панелей в подъездах столичных домов. Об этом в ходе презентации проекта по оснащению подъездов жилых домов медиаэкранами на «Бирже торгов» сообщил заместитель руководителя департамента информационных технологий Москвы Андрей Белозеров.
«Мы хотим предложить инвестиционному рынку разместить в 40 тыс. подъездах городских домов indoor информационные панели, дисплеи, которые бы транслировали как рекламу, так и городскую информацию. При этом мы предполагаем, что ежедневная аудитория этого проекта будет порядка 6 млн. При чем эти 6 млн как минимум два раза, когда они выходят на улицу и когда они заходят обратно, будут в зоне доступа этих информационных терминалов», - отметил А.Белозеров.
По его словам, срок действия инвестиционного соглашения составит 7 лет, срок окупаемости - 3-3,5 года.
Предполагается, что медиаэкраны будут использоваться для трансляции городских оповещений и рекламы. Появление нового носителя создаст дополнительные возможности для малого и среднего бизнеса и поможет избавить жильцов от навязчивой бумажной рекламы в почтовых ящиках. Около 20% рекламного времени на экранах отведут для городской информации и адресных оповещений жильцов.