Меню Поиск

В Московском метро запущен брендированный поезд, посвященный русской живописи XX века

30.11.2016 11:56

В Московском метро запущен брендированный поезд, посвященный русской живописи XX века

Теги: Поезда , Третьяковская галерея , брендинг , Москва , искусство , Метрополитен , Московский метрополитен

Московский метрополитен запустил на Кольцевой линии брендированный поезд, посвященный русской живописи XX века, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва» с торжественной церемонии запуска состава в электродепо «Красная Пресня».

«Сегодня мы запуском этого поезда открываем совместный с Третьяковской галереей проект «ИнтенсивХХ». Этот поезд, который мы сегодня выводим на линию - 20-й брендированный. С сегодняшнего дня он начнет курсировать на Кольцевой линии», - сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.

Каждый вагон этого поезда рассказывает об одном из периодов XX века. В оформлении состава будут использованы изображения 78 произведений из коллекции Третьяковской галереи на ул. Крымский Вал. Запуск брендированного поезда - первый этап просветительского проекта «Интенсив ХХ», реализуемого департаментом транспорта и Московским метрополитеном совместно с Третьяковской галереей. Как ожидается, его участниками станут 15 млн москвичей и гостей столицы.

Заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной ситуации столицы Максим Ликсутов поблагодарил сотрудников Третьяковской галереи за сотрудничество. «Спасибо руководству и экспертам Третьяковской галереи, отвечавших за контент и информационное наполнение проекта, который является уникальным для Московского метро и, по нашим оценкам, для всех метрополитенов мира. Когда одна из лучших галерей мира и один из лучших метрополитенов объединяют свои усилия, мы получаем уникальный по масштабу и полезности проект. Более 2 млн пассажиров каждый месяц смогут ознакомиться с информацией, которая размещена на станции и в поезде. Информационный ряд и картины будут обновляться каждые 2 месяца», - добавил М.Ликсутов.

Он также отметил, что в этом году была серьезно обновлена инфраструктура метро. «Подводя итоги, можно сказать что по обновлению инфраструктуры метро у нас рекордные показатели. В этом году мы смогли поменять почти 110 км рельсов, это очень важный момент. Отремонтировали 53 эскалатора, 216 новых вагона поступило в этом году для наших пассажиров. За счет повышения интенсивности движения поездов на самых загруженных линиях, появилось 308 тыс. дополнительных пассажирских мест. В этом году будет на 23 млн больше пассажиров, которые оплачивают проезд, чем в 2015 г.», - добавил М.Ликсутов.

Также в рамках проекта «ИнтенсивХХ» будет оформлена станция метро «Парк культуры». Данный проект призван создать визуальную связь между станцией метро «Парк культуры» и Третьяковской галереей. На этой станции будут представлены брендированные носители проекта: баннеры на платформах и эскалаторах, наклейки в межарочных пространствах, напольные стикеры, стикеры на дверях, тантамарески (стенды для фотосъемки с отверстием для лица - прим. Агентства «Москва»), уличные инсталляции при входе в метро, плакаты при входе в метро.

Одним из этапов проекта «ИнтенсивXX» станет запуск интернет-портала Intensiv20.RU, на котором в виде лекций и подкастов будет размещена информация об авторах и коллекции Третьяковской галереи. Цель проекта «Интенсив XX» − через интеграцию искусства в повседневную жизнь города изменить отношение широкой аудитории к русской живописи ХХ века, сделать ближе и понятнее ее художественный язык. В ходе проекта каждые два месяца будут представлены разные этапы развития русского искусства ХХ века: авангард, соцреализм и 1960-1980 г. Общая продолжительность проекта составит шесть месяцев.

На линиях Московского метрополитена уже курсируют несколько тематических поездов. На Кольцевой линии запущены состав «Легенды кино», посвященный Московскому международному кинофестивалю, поезд «Герои на все времена» (совместный проект киностудии детских и юношеских фильмов им. М.Горького и Московского метрополитена) с афишами знаменитых отечественных фильмов и кадрами из них, а также поезд «Кино Победы», посвященный фильмам о Великой Отечественной войне. На Серпуховско-Тимирязевской линии курсирует поезд, посвященный 80-летию студии «Союзмультфильм». 7 ноября на Сокольнической линии метро начал курсировать поезд «Великие полководцы».
Ранее министр культуры Владимир Мединский сообщил, что в 2016 г. планируется запустить 10 именных поездов.

Рубрика: Общество , Транспорт

Связанные материалы:

30.11.2016 13:59

Запуск брендированного поезда, посвященного русской живописи XX века, в московском метро

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок