Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    Кодекс добросовестных практик в сети Интернет подписан в Москве

    08.11.2016 13:33

    В Москве крупнейшие коммуникационные компании, представители банковского сектора, ритейла и региональных администраций подписали Кодекс добросовестных практик в сети Интернет, сообщил журналистам глава Роскомнадзора Адександр Жаров.

    «Все подписавшие данный документ декларируют, что они намерены в своей деятельности максимально защищать права граждан при их работе в интернете, то есть их личное пространство в сети. В конечном итоге, мы сформулируем решения для того, чтобы защитить личность в цифровом пространстве», - сказал А.Жаров.

    Как уточняется, кодекс добросовестных практик представляет собой свод правил для организаций и предприятий, работа которых охватывает сеть Интернет. Основной целью документа является защита государства и общества от ряда угроз, возникающих на основе инфокоммуникационных технологий. В рамках кодекса предусматривается выявление, предупреждение и снижение рисков, связанных с возможным опасным и потенциально опасным контентом; снижение рисков, связанных с неосведомленностью всех заинтересованных лиц об угрозах вмешательства в частную жизнь, о требованиях законодательства РФ, в том числе путем медиаобразования; привлечение органов государственной власти, общественных организаций и представителей бизнес-сообщества к проблемам защиты прав субъектов персональных данных в сети Интернет, как первоочередного вопроса формирования безопасного информационного пространства.

    Рубрика: Общество

    Теги: Интернет , безопасность , информационные технологии

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x