Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ по Москве выявило в торгово-развлекательном центре «Рио» на Дмитровском шоссе незаконное распространение рекламы водки. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Ранее в ФАС поступила жалоба от гражданина, в которой сообщалось, что на протяжении двух месяцев в ТРЦ «Рио» распространялась реклама алкогольной продукции - водки «Беленькая».
«Это уже не первый случай распространения рекламы алкоголя в торговых комплексах «Рио». Годом ранее в комплексе, а именно на эскалаторах, размещалась реклама водки «Хаски». Штраф за такие нарушения доходит до 500 тыс. руб.», - приводит пресс-служба слова начальника отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Павла Олейника.