Ростуризм обеспечит информационное продвижение межрегиональных маршрутов для туристов из Китая, чтобы перенаправить их поток из Москвы в ближайшие регионы. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.
«Если говорить о Москве, единственная возможность как-то выровнять нагрузку – это предлагать вместе со столицей такие бренды маршрутов, как «Русские усадьбы» и «Золотое кольцо». Чтобы в пиковые летние моменты можно было частично заменить отдых в Москве, например, поездкой в усадьбу Льва Толстого в Тульской области», - сказал С.Корнеев.
Он отметил, что китайские туристы интересуются дворянской культурой и историей русской интеллигенции, поэтому они готовы ехать в подобные путешествия. «Из Москвы они с удовольствием едут во Владимир, Суздаль, Ярославль. Но нужно больше вариантов, ведь у нас еще есть много мест, которые для китайцев вполне интересны. Те же малые города, тот же Углич», - добавил С.Корнеев.
Рекламируя китайским туристам новые маршруты, Ростуризм намерен не только «разгрузить» Москву, но и «зацепить» их, сделав постоянными гостями страны, заключил он.
Ранее С.Корнеев сообщал, что турпоток из Китая в Россию вырос на 51% за I полугодие 2016 г.
В 2015 г. Ростуризм запустил пилотную информационную кампанию «Время отдыхать в России». На продвижение внутреннего туризма в стране среди туристов из различных государств уже в 2016 г. предусмотрено около 2 млн евро. Рекламирование маршрутов осуществляется с помощью организации туров для журналистов, заключения договоренностей с туроператорами и размещения наружной рекламы вплоть до граффити. Кроме того, создаются специальные видеоролики для демонстрации в кинотеатрах.