Строители завершили проходку первого участка правого тупикового тоннеля от вентиляционной камеры до камеры съездов строящейся станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии метро, сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства.
«Завершена проходка первого участка правого тупикового тоннеля от вентиляционной камеры до камеры съездов строящейся станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена. Тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) «Александра» успешно преодолел расстояние в 350 м на месяц раньше графика. Проходка стартовала 18 апреля текущего года. Работы на линии ведет АО «Мосметрострой», - говорится в сообщении.
Как уточняется, теперь специалистам предстоит провести операцию по передвижке ТПМК из тоннеля по дну котлована камеры съездов длиной 161 м к месту нового старта проходки тоннеля от камеры съездов до станции «Селигерская».
В пресс-службе также отметили, что станция метро «Селигерская» мелкого заложения и расположена на глубине 20 м. Основные конструкции станции в настоящее время выполнены на 95%.
«Сегодня большинство жителей, проживающих в районе строительства станции, вынуждены пользоваться перегруженной станцией «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро. В 2017 г. с открытием «Селигерской» в этом секторе города появится собственная станция метро в зоне пешей доступности», - сказал руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, слова которого приводит пресс-служба.
Станция метро «Селигерская» находится в Бескудниковском районе Москвы и размещена вдоль Дмитровского шоссе, в районе развилки с Коровинским шоссе. Работы ведутся в рамках строительства второго пускового участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская», который включает в себя три новые станции метро: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».