Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    Единый диспетчерский центр для заявок москвичей на работы в сфере ЖКХ будет создан в 2016 г.

    19.04.2016 17:32

    Москвичи смогут оставлять заявки на работы в сфере ЖКХ и контролировать их исполнение через Единый диспетчерский центр, который будет создан как подсистема автоматизированной системы управления «Объединенная диспетчерская служба» (АСУ ОДС) столичного департамента ЖКХ и благоустройства. Об этом свидетельствуют документы, имеющиеся в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

    «Система будет внедрена в префектурах и управах Москвы, а также в департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы и предназначена для автоматизации процессов приема заявок жителей Москвы на работы в сфере ЖКХ и контроля их исполнения. В процессе разработки и функционирования данной системы в 2016 г. к ней должны быть подключены 100 ОДС (Объединенные диспетчерские службы) и приняты для выполнения 500 тыс. заявок от жителей Москвы», - говорится в документах.

    Кроме того, новый функционал появится в АСУ ОДС в августе 2016 г. На соответствующие работы планируется потратить более 48 млн руб.

    Рубрика: Общество

    Теги: ЖКХ , Диспетчерская

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x