Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ вынесло первые 10 решений о нарушении рекламного законодательства издательством ООО «Форвард медиа групп». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ведомства.
«Комиссия московского УФАС России рассмотрела ряд дел, возбужденных по результатам плановой выездной проверки издательства «Форвард Медиа Групп». В ходе их рассмотрения комиссия управления вынесла 10 решений о нарушении рекламного законодательства», - сообщил собеседник агентства.
Он уточнил, что шесть дел касаются распространения в журналах Hello, «Интерьер+дизайн» и «Мой кроха и я» текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы», что является нарушением ст. 16 закона «О рекламе». «Так, в журнале Hello была обнаружена реклама Vichy без необходимых пометок. На страницах издания «Мой кроха и я» размещалась реклама Disney не только без пометки «реклама» или «на правах рекламы», но и без указания возрастной категории (6+, 12+, 16+, 18+)», - сообщили в пресс-службе.
Также было отмечено, что в остальных случаях на страницах журналов издательства «Форвард медиа групп», а также на сайте krokha.ru комиссия управления обнаружила нарушения ч. 10.1 ст. 5 «Закона о рекламе». Нарушения касались размещения рекламы информационной продукции, подлежащей возрастной классификации, без указания ее категории. «Например, в журнале «Интерьер+дизайн» распространялась реклама мобильного приложения без указания возрастной категории», - подчеркнул собеседник агентства.
Ранее сообщалось, что московское УФАС возбудило 25 дел по результатам плановой выездной проверки ООО «Форвард медиа групп». Основная часть дел возбуждена в отношении самого издательства по признакам нарушения закона «О рекламе», несколько дел - в отношении рекламодателей.