Меню Поиск

Закрыть

Бренд «Летающий макаронный монстр» регистрируют в Роспатенте последователи пастафарианства

эксклюзив

29.01.2016 12:03

Бренд «Летающий макаронный монстр» регистрируют в Роспатенте последователи пастафарианства

Теги: Патенты

Последователи неофициальной Русской пастафарианской церкви подали в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Летающий макаронный монстр». Копия соответствующего документа имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

Как следует из заявки, товарный знак регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №16, 25, 32, 41, что позволяет продавать под этим брендом печатную продукцию, одежду, воду, а оказывать услуги в сфере религиозного образования. Заявителем является представитель инициативной группы организации Валентин Елизар.

Как пояснил агентству «Москва» В.Елизар, решение зарегистрировать товарный знак «Летающий макаронный монстр» принято с целью исключить любые попытки захвата организации, неправомерного использования названия и символики.

«Документ подается от моего имени, но если товарный знак пройдет регистрацию, то права будут переданы церкви. Продукцию также планируем выпускать, но что именно будем делать, пока нет определенности - скорее всего это журналы, блокноты, организация мероприятий, сувенирная продукция. Наша цель не заработать, а защитить себя», - пояснил В.Елизар.

По словам президента Первой патентной компании, осуществляющей консультирование по вопросам регистрации бренда, Анатолия Аронова, в этом случае важно защитить уже известный во всем мире знак, который в России пока не зарегистрирован.

Церковь пастафариан, основанная в 2005 г. Бобби Хендерсоном, поклоняется Летающему макаронному монстру. В открытом письме на своем веб-сайте Хендерсон возвещает веру в сверхъестественного Создателя, похожего на макароны и тефтели, и призывает к изучению пастафарианства в школах наряду с другими религиями, тем самым используя аргумент reductio ad absurdum (сведение к абсурду).

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок