Меню Поиск

Закрыть

Стоимость строительства второго вестибюля станции метро «Международная» может составить около 387 млн руб.

эксклюзив

14.12.2015 14:32

Стоимость строительства второго вестибюля станции метро «Международная» может составить около 387 млн руб.

Теги: Строительство , Метро

Стоимость строительства второго вестибюля станции метро «Международная» может составить около 387 млн руб. Об этом свидетельствуют документы, имеющиеся в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

«В текущем уровне цен на апрель 2015 г. в сумме стоимость строительства второго вестибюля станции метро «Международная» составляет 386,8 млн руб.», - говорится в документах. Также в документах сообщается о том, что в базисном уровне цен 2000 г. стоимость строительства составляла около 80,7 млн руб.

В октябре 2015 г. пресс-служба Москомэкспертизы сообщала, что проект второго вестибюля станции метро «Международная» прошел этап согласования, по результатам которого сметная стоимость проекта снижена на 103,7 млн руб. Как уточнили тогда в пресс-службе, вестибюль №2 действующей станции «Международная» строится для обеспечения пешеходной связи терминального комплекса «Москва-Сити» с Филевской линией метрополитена. Пропускная способность вестибюля составит 5 тыс. человек в час.

В пресс-службе также отметили, что платформенная часть станции «Международная» введена в эксплуатацию в 2006 г. со всеми необходимыми служебными и технологическими помещениями. Вестибюль №2 будет связан с восточным торцом эксплуатируемой платформы двумя лестничными сходами, распределительным залом и двумя пешеходными проходами над боковым станционным тоннелем, также предусмотрено устройство кассового зала, помещений полиции, санузлов. Цветовые решения интерьера соответствуют уже существующей станции - в монохромной графике, с использованием гранита и мрамора белого, серого и черного цветов.

Кроме того, для обеспечения доступа маломобильных групп пассажиров будут запланированы колясочные пандусы и поручни на лестницах, система тактильных наземных указателей, лифт от поверхности земли на уровень кассового зала и помещение для хранения тележек. Чтобы обеспечить безопасность пассажиров, планируется установка интроскопа с рамкой металлоискателя и помещение досмотровой, а также теле- и видеонаблюдение и колонна экстренного вызова на случай чрезвычайных ситуаций.

Рубрика: Транспорт , Строительство

Тема: Строительство метро Следить за темой

Другие материалы по теме: 4 2 361

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок