Меню Поиск

Закрыть

Новый поезд серии «81-760» запустили на Таганско-Краснопресненской линии метро (дополнение)

11.12.2015 12:24

Новый поезд серии «81-760» запустили на Таганско-Краснопресненской линии метро (дополнение)

Теги: Поезда , Метро

Новый поезд серии «81-760» запустили на Таганско-Краснопресненской линии метро. Как сообщил журналистам руководитель столичной подземки Дмитрий Пегов на церемонии запуска поезда, еще несколько подобных поездов будут запущены на «фиолетовой» ветке метро в январе 2016 г.

«У нас в прошлом году состоялось подписание контракта на поставку 760 вагонов нового поколения, которые в 2017 г. начнут поступать. Они начнут поступать на Таганско-Краснопресненскую линию. Мэр нам поручил начать замену парка старых вагонов на этой линии. Мы их планировали заменить в 2017 г., но в связи с тем, что контракт с «Метровагонмашем» на поставку вагонов серии «81-760» подписан, власти города и метрополитена приняли решение не приостанавливать поставку этих вагонов, и потихоньку начать замену старых вагонов на вагоны «81-760». В депо «Выхино» их уже три, первый подобный поезд мы запустили сегодня, и в январе еще три состава окажутся на Таганско-Краснопресненской линии», - сообщил глава метрополитена.

По его словам, метрополитен уже подготовил для работы на новых поездах 16 машинистов.

«У нас уже подготовлено 16 машинистов для работы на этих поездах, и мы продолжим подготавливать машинистов. В дальнейшем поезда 760-й серии - а нам осталось получить еще 26 таких поездов - мы планируем передислоцировать на те линии, где строительство будет завершаться. Ближайшая такая линия - Кожуховская», - добавил Д.Пегов.

Он отметил, что с 2017 г. на линию выйдут поезда со сквозным проходом, а полностью парк «фиолетовой» ветки метро обновится к 2020 г.

Как добавили в пресс-службе столичного метрополитена, вагоны типа «81-760/761» производятся с 2010 г.

«Они отличаются высоким уровнем безопасности и комфортности для пассажиров, высокими эргономическими характеристиками кабины управления и низкими эксплуатационными затратами. Одна из важнейших характеристик этой модели - низкое энергопотребление. С 2010 г. в Московский метрополитен поступило уже более 1 тыс. вагонов этого типа», - сообщили в пресс-службе.

Новый подвижной состав оснащен системами кондиционирования, вентиляции и отопления пассажирского салона. Кроме этого, в пассажирском салоне впервые применена система обеззараживания воздуха на основе ультрафиолетового излучения. Вагоны оборудованы электронными маршрутными табло с жидкокристаллическими экранами. В вагонах предусмотрены места для пассажиров с ограниченными возможностями. Подвижной состав оснащен новой системой управления, безопасности движения и технической диагностики, а также модернизированной системой салонного видеонаблюдения с передачей изображения на пульт управления машиниста и в Ситуационный центр метрополитена.

«При изготовлении вагонов использованы современные шумоизолирующие материалы, позволившие существенно снизить уровень шума в пассажирском салоне. Кузова вагонов подвижного состава изготовлены из нержавеющей стали. С 2017 г. на линию начнут поступать поезда новой модификации со сквозным проходом. Их характеристики будут еще более совершенные, чем у поездов, эксплуатируемых сейчас. А к 2020 г. подвижной состав на линии обновится полностью. Поставка новых 768 вагонов будет осуществляться в рамках контракта жизненного цикла, подписанного 25 декабря 2014 г. Согласно этому договору партнер поставит в метрополитен 92 новых восьмивагонных состава. По условиям контракта поставщик также берет на себя обязательства по обслуживанию этих вагонов в течение 30 лет», - пояснили в метрополитене.

Рубрика: Транспорт

Тема: Поезда метро Следить за темой

Другие материалы по теме: 1 155

Связанные материалы:

11.12.2015 13:37

Пресс-конференция, посвященная запуску новых поездов серии «81-760»

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок