Меню Поиск

ФАС возбудила более 50 дел в отношении Conde Nast Россия по признакам нарушения закона о рекламе

20.10.2015 18:02

ФАС возбудила более 50 дел в отношении Conde Nast Россия по признакам нарушения закона о рекламе

Теги: Реклама , ФАС , Нарушения , закон

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ возбудило более 50 дел в отношении издательского дома Conde Nast Россия (выпускает в том числе журналы GQ, Vogue, Glamour, Tatler - прим. Агентства «Москва») по признакам нарушения законодательства о рекламе. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе антимонопольной службы.

«Плановая выездная проверка была проведена в начале августа этого года. По ее результатам было возбуждено 52 дела в отношении издательства Conde Nast Россия по признакам нарушения рекламного законодательства», - сказали в пресс-службе московского УФАС.

Уточняется, что всего было выявлено 59 признаков нарушения. «В некоторых макетах усматривается по несколько признаков. В основном дела касаются некорректного сравнения товаров в рекламе, рекламы информационной продукции без возрастной классификации, рекламы без пометки «реклама» или «на правах рекламы». Заседания комиссии, на которых будут рассматриваться дела в отношении издательства Conde Nast Россия, назначены на 5, 9 и 12 ноября этого года», - пояснили в пресс-службе московского УФАС.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок