Меню Поиск

Торт «Москва» может появиться в ресторанах и магазинах столицы после регистрации бренда властями города

12.10.2015 14:45

Торт «Москва» может появиться в ресторанах и магазинах столицы после регистрации бренда властями города

Теги: Торговля , брендинг , Торт

Торт «Москва» может появиться в ресторанах и магазинах столицы, как только городские власти зарегистрируют соответствующий бренд и создадут правовую базу для его использования. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.

«В ресторанах и магазинах торт может появиться. С подобной инициативой к нам уже обратились из департамента торговли и услуг Москвы. Но есть юридические сложности: можно ли торт продавать под названием «Москва» и какие допустимые изменения можно вносить в рецепт. Когда такой бренд будет зарегистрирован правительством города, будет создана соответствующая правовая база для его использования. Если они сделают его использование еще и общедоступным, то можно будет заняться его продвижением и популяризацией», - сообщил И.Бухаров.

Он отметил, что торт «Москва» может стать очень популярным в столице, как и ряд аналогичных «географических» кондитерских изделий. «В Москве традиционно пользовались популярностью известные торты: в ресторане «Будапешт» – «Вацлавский торт», в ресторане «Прага» – «Пражский», в кондитерском цеху гостиницы «Украина» – «Киевский», и все делали «Птичье молоко», - пояснил ресторатор.

Как ранее сообщало Агентство городских новостей «Москва», 9 октября были подведены итоги общегородского голосования по выбору торта, который будет носить название «Москва». Соответствующее голосование проводилось и в интернете, и оффлайн, всего проголосовало более 200 тыс. человек. Победителем голосования за главный кулинарный символ столицы был признан торт «Ореховый со сгущенкой», набравший более 58 тыс. голосов.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок