Меню Поиск

Союз российских пивоваров хочет ввести специальный знак для обозначения безалкогольного пива в рекламе

09.10.2015 11:42

Союз российских пивоваров хочет ввести специальный знак для обозначения безалкогольного пива в рекламе

Теги: Реклама , Пиво

Союз российских пивоваров предложил ввести специальный знак для безалкогольного пива в рекламных объявлениях и роликах, сообщил в ходе экспертного совета ФАС по применению законодательства о рекламе член комиссии Союза пивоваров по взаимодействию с органами власти Ораз Дурдыев.

«Мы решили разработать в рамках Союза пивоваров некую пиктограмму в виде нуля, которая бы свидетельствовала и считывалась населением именно как обозначение безалкогольного пива. Она будет размещаться на всех рекламных материалах вне зависимости от их содержания. Мы считаем идею очень хорошей и проверили, что в мире пока такой практики нет», - рассказал О.Дурдыев.

Представитель Союза российских пивоваров отметил, что достигнута предварительная договоренность с производителями пива о размещении знака в ходе создания рекламы напитка. «Пока находимся в процессе согласования, но уже предварительная договоренность, что такая пиктограмма будет наноситься достигнута, в том числе на телевизионных роликах», - добавил О.Дурдыев.

По словам исполнительного директора Союза российских пивоваров Вячеслава Мамонтова, разработка рекламного знака безалкогольного пива стала одним из пунктов кодексе коммерческих коммуникаций о размещении рекламы безалкогольного пива. «Чтобы в перспективе не возникало сомнений о размещении рекламы безалкогольного пива, у нас идет проработка специального кодекса коммерческих коммуникаций безалкогольного пива. Также идет речь о размещении специального информационного знака, подтверждающего и дающего информацию для потребителя о том, что это именно реклама безалкогольного пива», - пояснил В.Мамонтов.

Представители Союза рассказали, что в рамках разрабатываемого кодекса коммерческих коммуникаций, в первую очередь реклама должна соответствовать закону и нормам добросовестной конкуренции, рекламодатели не будут использовать изображения или символы, которые бы противоречили общим нормам морали и этики, затрагивали религиозную, политическую или национальную тему. Также при съемках рекламы безалкогольного пива будет введен запрет на использование моделей моложе 25 лет.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок