Начались работы по строительству вентиляционной камеры на перегоне от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект», сообщили в столичном департаменте строительства.
«Стартовали работы по строительству вентиляционной камеры на перегоне от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект». Строительство станции метро «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метрополитена ведет компания ООО «ИБТ», - говорится в сообщении.
Как уточняется, на сегодняшний день на объекте строительства венткамеры выполнены работы по устройству ограждающих конструкций котлована. Ведутся работы по разработке грунта котлована. Начаты работы по сооружению основных железобетонных конструкций. На расположенной поблизости площадке полным ходом продолжаются работы по сооружению станционного комплекса «Мичуринский проспект». Ведутся работы по разработке грунта котлована и устройству свайного основания станции.
В пресс-службе отметили, что в ближайшее время планируется начать сооружение основных конструкций станции: лотковой плиты, стен, перекрытий. Станция «Мичуринский проспект» Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии, следующая за станцией «Раменки», будет расположена вдоль Мичуринского проспекта, в 36 микрорайоне Раменок. Она будет образовывать пересадочный узел с одноименной станцией Третьего пересадочного контура.
«Конструкция станции «Мичуринский проспект» - необычная для Московского метрополитена. Станция будет полуподземной, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта. Такой рельеф позволил запроектировать на части западной путевой стены станции витражные проемы на всю высоту стены», - сказал руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, слова которого приводит пресс-служба.