Почти на 80% завершено бетонирование путей на строящемся участке метро между станциями «Раменки» и «Ломоносовский проспект». Об этом сообщила пресс-служба департамента строительства Москвы.
Ведомство уточняет, что выполнено 88% работ в левом перегонном тоннеле между будущими станциями. «Также ведется укладка путевого бетона в правом перегонном тоннеле - выполнено 76% работ», - добавили в пресс-службе.
Кроме того, отмечается, что строители практически завершили бетонирование основных конструкций станционного комплекса «Раменки» и продолжают возведение северо-восточного и юго-западного вестибюлей.
«Станция «Раменки» запроектирована с двумя подземными вестибюлями, выходы из которых ведут на обе стороны Мичуринского проспекта. Оба вестибюля будут связаны с платформой эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан», - цитирует пресс-служба департамента строительства главу ведомства Андрея Бочкарева.
В сообщении отмечается, что работы по строительству ведутся в рамках возведения участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Парк Победы» до станции «Раменки», в состав которого войдут три новые станции: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская». Участок, протяженность которого составит 7,25 км., начали возводить в IV квартале 2011 года. Его планируется ввести в эксплуатацию в 2016 г.
«В будущем линию продлят на юго-запад в районы Солнцево и Ново-Переделкино, а также в перспективе до станции «Третьяковская» Калининской линии метрополитена. Таким образом, новая диаметральная Калининско-Солнцевская линия свяжет между собой юго-западный, центральный и западный районы столицы», - заключили в пресс-службе Депстроя.