Комитет по идеям аэропорта Шереметьево в 2014 г. отобрал 117 предложений от пассажиров по улучшению сервиса, из них в 2014-2015 гг. были приняты и реализованы более 40% предложений. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила глава дирекции по связям с общественностью Международного аэропорта Шереметьево Анна Захаренкова.
«Мы изучаем опыт других аэропортов и очень серьезно относимся к обратной связи от пассажиров. Только за прошлый год было отобрано на наш комитет по идеям от пассажиров 117 предложений, из них за это время были приняты и реализованы в аэропорту более 40%. Они отобраны из более 1,5 тыс. идей. В основном это идеи по улучшению услуг в аэропорту: по взвешиванию багажа на регистрации, по безопасности и так далее. Это аспекты, которые мы не замечаем, но замечают люди, которые на практике это делают», - рассказала А.Захаренкова.
По ее словам, ряд предложений, полученных от пассажиров, связан с сервисами. «Многие люди предлагали то, что видели за границей», - добавила А.Захаренкова.
Она отметила, что многие идеи приходится откладывать. Так, руководство аэропорта пока отложило рассмотрение идеи с организацией кинотеатра в аэропорту. «Идея красивая, но кинотеатры в аэропорту спросом не пользуются, так как у всех есть гаджеты», - подчеркнула А.Захаренкова.