Департамент природопользования Москвы прогнозирует постепенную замену городского автопарка, таксопарка, парка такси, маршрутных такси и автобусов на электрические. Их замена может начаться в 2018-2020 гг., сообщил Агентству городских новостей «Москва» глава департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Антон Кульбачевский.
«Департамент природопользования поддерживает использование электромобилей в городе, смену в том числе и городского автопарка, таксопарка, парка такси, маршрутных такси и автобусов на электрические. Пока что машины, которые способны выполнять эти функции, стоят довольно дорого, поэтому мы надеемся, что к 2018 г., ближе к 2020 г. в городе начнется активная замена автопарка. К примеру, сейчас электромобиль может продержаться без зарядки от 150 до 200 км, что для такси довольно мало, но когда машина сможет оставаться без подзарядки 400-600 км, что вполне реально, такие машины будет проще использовать в качестве такси», - рассказал А.Кульбачевский.
По его словам, в Москве также постепенно начнут заменять автомобили с бензиновым двигателем на электромобили. Однако, скорость этого процесса будет зависеть от того, как быстро производители снизят цены на электромобили, и увеличат «пробег» зарядки.
«В мире уже есть фирмы, которые производят электроавтобусы и маршрутные такси, но стоимость, допустим, автобуса китайского производства около 400 тыс. евро, что довольно дорого», - добавил А.Кульбачевский.
Он отметил, что шумовое воздействие у электромобиля практически отсутствует и негативных выбросов в атмосферу намного меньше, что хорошо влияет на экологию города.