Меню Поиск

Закрыть

Исследование: Москвичи с начала августа стали реже посещать торговые центры из-за ослабления курса рубля

эксклюзив

18.08.2015 14:33

Исследование: Москвичи с начала августа стали реже посещать торговые центры из-за ослабления курса рубля

Теги: Статистика , Торговые центры , Торговля , Потребители , кризис

В первую неделю августа, с 3 по 9 августа, Shopping index, отображающий динамику посещаемости московских торговых центров и сетей, снизился на 2,79% по сравнению с предыдущей неделей - до 452 единиц и на 8,3% по сравнению с показателем аналогичного периода 2014 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил президент компании Watcom group Роман Скороходов. Он добавил, что одной из причин снижения посещаемости горожанами торговых объектов могло стать ослабление национальной валюты.

«На первой неделе августа Shopping Index показал самое низкое значение за лето и составил 452 пункта, что меньше предыдущей недели на 2,79% и на 8,3% ниже показателя за аналогичный период прошлого года», - сказал Р.Скороходов.

По его словам, активное снижение индекса началось на 30 неделе года, с 20 по 26 июля, вместе с ослаблением рубля. «На 30 неделе доллар впервые подорожал с марта 2015 г. до 60 руб. При этом падение посещаемости в торговых объектах площадью от 40 до 80 кв. м. тогда составило 17% по сравнению с предыдущей неделей. На 32 неделе снижение по сравнению с предыдущей неделей на таких объектах достигло 18% на фоне дальнейшего ослабления рубля», - пояснил президент компании Watcom group.

Он напомнил, что в декабре 2014 г. москвичи активно вкладывали деньги в бытовую технику и другие большие покупки, чтобы сохранить сбережения. Сейчас потребительская активность снизилась, поскольку накопления горожан сократились.

Рубрика: Общество , Экономика

Связанные материалы:

29.07.2015 09:01

Исследование: Москвичи летом предпочитают совершать покупки в торговых центрах Подмосковья

Подробнее

11.06.2015 15:57

Индекс посещаемости столичных торговых центров за первую неделю лета снизился на 2,4%

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок