В июле 2015 г. доля продаж внедорожников и кроссоверов (сегмент Sport utility vehicle, SUV) в России сократилась до 33% от общего количества продаж новых легковых автомобилей с 39%, зафиксированных в июле 2014 г. Об этом сообщает пресс-служба аналитического агентства «Автостат».
«В июле 2015 г. доля компактных автомобилей (класс «В») в общем объеме авторынка выросла до рекордных 42%. Напомним, что в 2013-2014 гг. она стабильно держалась в районе 31-33%. При этом доля внедорожников и кроссоверов (сегмент SUV) сократилась с 39% до 33%, а гольф-класс (сегмент «С») уменьшился с 17% до 12%», - говорится в сообщении.
Уточняется, что цены на автомобили в кризис выросли. «По состоянию на июнь 2015 г. средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 1,13 млн руб. (без учета акций и скидок). Это на 11,4% больше, чем в июне 2014 г. (1 млн руб.) При этом средневзвешенная цена автомобиля в премиум-сегменте увеличилась на 32%, а в массовом всего на 6%», - говорится в сообщении.