Меню Поиск

Закрыть

Открытый конкурс на создание нового фирменного стиля парка «Сокольники» выиграла команда Smartheart

30.07.2015 13:44

Открытый конкурс на создание нового фирменного стиля парка «Сокольники» выиграла команда Smartheart

Теги: Сокольники , Парки , конкурсы

Открытый конкурс на создание нового фирменного стиля парка «Сокольники» выиграла команда Smartheart, сообщил на пресс-конференции директор парка Андрей Лапшин.

«В итоге мы выбрали вариант, который отражает в первую очередь историческую структуру парка, поскольку то, что является историческим наследием, это, как раз, лучевое построение, то есть круг и лучи в виде солнца. Это наша изюминка, это наша история. И в логотипе эта история отражена в виде этих лучей. Мы выбрали команду Smartheart, так как поняли, что они работают слажено и доведут поставленную задачу до конца», - сказал А.Лапшин.

Открытый конкурс на создание нового фирменного стиля парка «Сокольники» был запущен 19 мая. Участники должны были разработать новый брендбук парка, включающий в себя логотип, шрифты, стилеобразующие элементы. Победитель должен получить вознаграждение в размере 300 тыс. руб., и стать официальным партнером парка по развитию фирменного стиля.

Рубрика: Культура , Общество

Тема: парк Сокольники Следить за темой

Другие материалы по теме: 4

Связанные материалы:

18.05.2015 17:54

Победитель конкурса на разработку фирменного стиля парка «Сокольники» получит 300 тыс. руб.

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок