Меню Поиск

Закрыть

В департамент СМИ не поступало претензий к работе «Авто Селл» со стороны контролирующих органов

17.07.2015 16:48

В департамент СМИ не поступало претензий к работе «Авто Селл» со стороны контролирующих органов

Теги: Метро , Реклама

В столичный департамент СМИ и рекламы не поступало претензий со стороны контролирующих органов по ходу исполнения контракта о размещении рекламы, заключенного между Московским метрополитеном и ООО «Авто Селл» (занимается размещение рекламы в московском метро - прим. Агентства «Москва»), сообщает пресс-служба департамента.

«Никаких претензий со стороны контролирующих органов по ходу исполнения контракта нами получено не было. Компания-оператор (ООО «Авто Селл» - прим. Агентства «Москва») исправно платила метрополитену авансовые платежи за квартал по договору, а это сотни миллионов рублей. То есть компания добросовестно на протяжении ряда лет выполняла свои финансовые обязательства. Метро получило фактически за четыре года больше, чем могло бы за 10 лет по предыдущим расценкам», - говорится в сообщении.

Там подчеркивается, что департамент СМИ и рекламы города внимательно следит за развитием ситуации с размещением рекламы в московском метрополитене. «У обеих сторон, московского метрополитена и ООО «Авто Селл», насколько нам известно, есть претензии друг к другу по реализации пятилетнего договора о размещении рекламы. Мы не считаем нужным сейчас комментировать эти претензии. В то же время, полагаем важным отметить, что четыре года назад был впервые проведен абсолютно открытый, прозрачный аукцион по выбору оператора рекламы на транспортном объекте. Цена увеличения оплаты составила 270% по сравнению с предыдущими контрактами за пятилетний период», - говорится в сообщении.

В то же время, город «исправно выполнял свои обязательства по размещению социально значимой информации и рекламы в метро», говорится в сообщении департамента.

Ранее сообщалось, что московский метрополитен с 27 июля начнет демонтаж всей рекламы в метро в связи с тем, что, как заявили в подземке, рекламный оператор «Авто Селл» с 7 апреля 2015 г. перестала перечислять средства в пользу метро, и к 1 июля ее задолженность составила более 1,1 млрд руб. Также сообщалось, что 9 июля Московский метрополитен направил оператору письменное уведомление о расторжении договора.

Рубрика: Экономика , Общество

Связанные материалы:

17.07.2015 12:44

Метрополитен начнет демонтаж всей рекламы в подземке 27 июля (дополнение)

Подробнее

27.07.2015 17:11

Рекламодатели подали заявки на размещение в августе в метро 20 тыс. стикеров и 1,2 тыс. щитов с соцрекламой

Подробнее

17.08.2015 17:23

Департамент СМИ: Рекламодатели не прекращали размещать социальную рекламу в столичном метро

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок