Меню
    Развернуть
    Закрыть
     
    эксклюзив

    Псевдозависимые от селфи срывают работу «горячей линии» службы психологической помощи МНПЦ

    16.07.2015 11:16

    Главный нарколог Москвы Евгений Брюн обращается к журналистам с просьбой перестать звонить на «горячую линию» службы психологической поддержки Московского научно-практического центра наркологии (МНПЦ), притворяясь зависимыми от селфи. В результате из-за большого количества звонков псевдозависимых от селфи нарушена нормальная работа службы, и настоящие пациенты не могут получить помощь. Об этом Е.Брюн рассказал Агентству городских новостей «Москва».

    «После того, как проблема зависимости от селфи стала активно обсуждаться в интернете, на нашу «горячую линию» стали звонить журналисты и притворяться нуждающимися в помощи психолога. Они придумывают проблемы и симптомы, стараются разговорить психолога и вынудить его сказать что-то сверхинтересное для статьи. Это явление стало настолько массовым, что нормальная работа «горячей линии» нарушена, и психологи не могут помочь тем, кто по-настоящему нуждается в их помощи. Я хочу обратиться к журналистам с просьбой со всеми вопросами обращаться в пресс-службу, а не отвлекать психологов от работы», - сказал Е.Брюн.

    Ранее некоторые СМИ сообщили, что москвичи, страдающие от селфи-зависимости, могут обратиться в службу круглосуточной экстренной психологической помощи по проблемам зависимостей МНПЦ наркологии. Проблема этого вида зависимости стала настолько популярной, что в МВД выпустили памятку о том, как делать селфи безопасно.

    Рубрика: Общество

    Теги: горячая линия , звонок , психология

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x