Меню Поиск

Закрыть

В.Крупенников: Продажи кино и сериалов в интернете выросли вдвое после введения «антипиратского» закона

12.05.2015 15:21

В.Крупенников: Продажи кино и сериалов в интернете выросли вдвое после введения «антипиратского» закона

Теги: Кино , Интернет , Связь , интернет-пиратство

По данным Минкомсвязи, с момента введения «антипиратского» закона легальные продажи сериалов и кинофильмов в Интернете выросли в два раза. Об этом в ходе Форума безопасного Интернета сообщил первый заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Владимир Крупенников.

«Благодаря «антипиратскому» закону, по данным Минкомсвязи, продажи сериалов и кинофильмов в интернете выросли в два раза, а также с шести до 12 млн увеличилось количество пользователей, которые платят за легальный контент. Таким образом, у нас начинает минимизироваться возможность нарушения авторских прав», - добавил В.Крупенников.

Так называемый «антипиратский» закон действует в России с лета 2013 г., он позволяет блокировать сайты, на которых найден пиратский контент, после обращения правообладателя в суд. С 1 мая 2015 г. в силу вступили поправки, согласно которым действие закона распространяется теперь на все виды контента - музыка, тексты, программное обеспечение, за исключением фотографий. Кроме того, законом вводится механизм досудебного урегулирования споров между правообладателями и интернет-сайтами. Теперь каждая интернет-площадка обязана публиковать свои контакты, чтобы владельцы прав на контент могли отправить им требование удалить незаконно размещенный контент. Чтобы максимально сократить потери авторов от незаконного использования их произведений, а также дать возможность интернет-ресурсу убрать нелегальный контент из сети, сроки реагирования ограничены одними сутками. Затем будет запущен механизм судебных решений.

Рубрика: Экономика , Общество

Связанные материалы:

12.05.2015 13:43

Роскомнадзор: Владельцы пиратских сайтов продают свои ресурсы после ужесточения «антипиратского» закона

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок