За I квартал 2015 г. пользователи московского портала госуслуг более 25 млн раз обращались к электронным сервисам и базам различных городских ведомств. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в столичном департаменте информационных технологий (ДИТ).
«За I квартал количество обращений на портал за различными услугами превысило 25 млн (за 2014 г. количество обращений на портал госуслуг составило более 32 млн – прим. Агентства «Москва»). В тройку наиболее популярных услуг вошли: электронный дневник школьника, прием показаний приборов учета воды и запрос единого платежного документа (ЕПД)», - сказали в пресс-службе. Собеседник агентства уточнил, что за январь-март 2015 г. зафиксировано более 48 млн посещений портала госуслуг. Среднесуточное количество уникальных пользователей достигло 400 тыс.
На портале госуслуг Москвы доступно более 280 услуг и сервисов. Наиболее популярные услуги в сфере ЖКХ – коммунальные платежи и передача показаний счетчиков на воду и свет. В 2014 г. через портал было выдано около 900 тыс. единых платежных документов, а услуги ЖКХ пользователи оплатили на сумму свыше 2 млрд руб.