Продажи новых легковых автомобилей за первые два месяца 2015 г. в Москве сократились на 45,3%, в области - на 55,1%; в январе-феврале жители столичного региона приобрели 42,1 тыс. новых легковых автомобилей, сообщает пресс-служба аналитического агентства «Автостат».
«Лидирующие позиции на российском рынке легковых автомобилей традиционно заняли Москва и Московская область, где за январь-февраль в сумме было реализовано 42,1 тыс. Доля столицы c пригородами в общем объеме рынка составила за два месяца 2015 г. 24%. В Москве продажи упали на 45,3% (в абсолютном значении реализовано на 24,2 тыс. меньше), в Московской области – на 55,1% (продано на 15,6 тыс. меньше)», - говорится в сообщении.
Уточняется, что в целом по России за январь-февраль этого года граждане приобрели 174,9 тыс. новых легковых автомобилей, что на 48,5% меньше, чем годом ранее (339,7 тыс.).