Меню Поиск

Закрыть

ЦОДД рассмотрит возможность ограничения скорости до 40 км/ч на улицах у пешеходных зон

молния

13.11.2014 11:04

ЦОДД рассмотрит возможность ограничения скорости до 40 км/ч на улицах у пешеходных зон

Теги: ЦОДД , Пешеходная зона

ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) планирует рассмотреть возможность ограничения скорости движения автомобилей до 40 км/ч на улицах, прилегающих к пешеходным зонам. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель руководителя ЦОДД Александр Поляков.

«Возможно, сейчас мы рассмотрим ограничение скорости до 40 км/ч именно на улицах, непосредственно прилегающих к пешеходным зонам, но не больше. Это не будут зональные изменения», - сказал А.Поляков.

Он отметил, что человек комфортно себя чувствует при передвижении, когда скорость автомобиля, который едет по дороге, превышает скорость пешехода не более чем в 10 раз, то есть скорость автомобиля как раз должна составлять 40 км/ч.

«Честно признаюсь, мне кажется, что мы ее (инициативу по снижению скорости на улицах внутри Бульварного кольца – прим. Агентства «Москва») недоработали. Недоработали в части объяснения жителям, зачем это надо. Практически во всех крупных городах, мегаполисах мира существуют зоны «успокоенного движения». Это зоны, в которых ты себя чувствуешь комфортно, передвигаясь пешком. Они, как правило, совмещены с пешеходными зонами.

Та же Большая Дмитровка — это относительная зона движения, там есть всего одна полоса, есть сопричастные переулки и улицы, которые являются полностью пешеходными. У нас возникла идея создать рядом с ними, но только на большей территории, включая улицы внутри всего Бульварного кольца, зону успокоенного движения», - пояснил А.Поляков.

Он добавил, что в историческом центре Москвы располагается большое количество памятников архитектуры, музеев и мест отдыха горожан, «куда люди могут приехать, оставить машину и спокойно прогуляться».

«Мы предлагали снизить максимальную скорость не на основных улицах, не на Тверской, не на Кремлевской набережной, а только на маленьких переулках, где расстояние между перекрестками небольшое. Мы хотели ввести зону, в которой человек бы чувствовал себя комфортно, передвигаясь пешком, либо на велосипеде. К тому же за счет снижения скоростного режима мы сможем сузить полосы и сделать более широкие тротуары», - заключил А.Поляков.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок