С начала октября во всех категориях портала «Наш город» москвичи разместили 27, 5 тыс. жалоб, из них 40% обращений были вызваны неудовлетворенностью горожан состоянием дворовых территорий, следует из статистики, размещенной на портале. Наибольшее число жалоб – более 4 тыс. – опубликовано жителями Восточного административного округа (ВАО), которые активнее, чем жители других районов, выражали свое недовольство состоянием многоквартирных домов и дворов.
За тот же период в категории «Дворовые территории» появилось почти 11 тыс. сообщений. В трети из них горожане обращают внимание властей на необходимость дополнительных работ в части освещения детских площадок, ремонта тротуаров или установки «антипарковочных» столбиков. В категории «Многоквартирные дома» на сегодняшний день насчитывается 8,5 тыс. сообщений, в 18% из которых москвичи выражают недовольство состоянием подъездов. Чаще всего в этой категории горожане обращают внимание властей на мусор и грязь на лестничных клетках и в пролетах.
Для сравнения, в сентябре 2014 г. наибольшее число жалоб также касалось дворовых территорий (43,2% от общего числа) и многоквартирных домов (28,2%). По итогам первого осеннего месяца общее число жалоб составило более 31 тыс., лидером по активности также был ВАО.
Портал «Наш город» создан правительством Москвы осенью 2011 г. Сайт дает москвичам возможность контролировать качество городского благоустройства, содержания дорог, парков, работу поликлиник, общественного транспорта. За сутки при помощи портала москвичи сообщают более чем о 2 тыс. проблем в сфере городского хозяйства. Ответ органов власти на сообщения жителей должен быть дан в течение восьми дней.