Меню Поиск

Закрыть

Дептранс: Брендирование городского транспорта Москвы направлено на повышение качества обслуживания

09.09.2014 14:33

Дептранс: Брендирование городского транспорта Москвы направлено на повышение качества обслуживания

Теги: Транспорт , общественный транспорт , Дизайнеры

Брендирование московского городского транспорта направлено на повышение качества обслуживания пассажиров, сообщила журналистам заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алина Бисембаева.

«Мы создаем единые стандарты качества обслуживания наших пассажиров, мы запустили регулярные исследования удовлетворенности пассажиров», - сказала А.Бисембаева.

Она добавила, что важно, чтобы пассажиры воспринимали транспорт как единую систему.

Ранее А.Бисембаева сообщила, что брендирование московского городского транспорта займет около пяти лет.

Фирменный логотип, цвета и отличительные элементы дизайна транспортной системы Москвы разработало креативное агентство Saatchi & Saatchi. Сотрудники агентства провели опрос среди более 3 тыс. москвичей, в рамках которого респонденты отвечали на вопрос: Каким они хотят видеть общественный транспорт столицы? Более 75% опрошенных отметили, что для них важно «чувствовать себя достойно» во время передвижения на общественном транспорте. После чего Saatchi & Saatchi предложили несколько вариантов логотипа для московского транспорта, а затем москвичи в ходе тестирования выбрали лучший и отметили, что он похож на «кольца Москвы»: Бульварное и Садовое кольца, Кольцевую линию метрополитена, МКАД. Многие москвичи также посчитали, что знак похож на отпечаток пальца человека - знак уважения к личности, который символизирует связь всех видов транспорта и напоминает значок точки на карте. Единый стиль и логотип будет внедряться на транспортных объектах столицы постепенно.

В ближайшее время логотип «Московский Транспорт» должен появиться на всех транспортных объектах Москвы, а также подвижном составе. Цель создания фирменного стиля - объединить все элементы транспортной инфраструктуры города в единую систему. Разработанная визуальная система также предполагает новые цветовые решения и элементы дизайна.

Рубрика: Общество

Связанные материалы:

09.09.2014 13:50

Брендирование городского транспорта Москвы займет около пяти лет

Подробнее

04.09.2014 12:32

Транспортная система столицы получила новый логотип и фирменный стиль

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок