Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    В ФАС поступила жалоба на Большой театр на завышенные требования по госзаказу

    04.04.2014 15:43

    В Федеральную антимонопольную службу (ФАС) поступила жалоба на Большой театр на завышенные требования к компании, обслуживающей автомобили, сообщает пресс-служба ФАС по Москве.

    Как заявило ООО «Кентурион-Сервис» Большой театр требует от исполнителя предусмотреть возможность одновременного обслуживания 15 автомобилей, иметь на станции техобслуживания не менее 24 подъемников, производить кузовные работы и окраску не менее двух автомобилей одновременно, иметь не менее двух собственных эвакуаторов. Также заказчику при первом же требовании должен быть предоставлен подменный автомобиль аналогичного класса (на период ремонта) и доставке представителей заказчика и транспортных средств до места дислокации заказчика. Однако информации о цене такой услуги нет. Комиссия ФАС России признала жалобу заявителя обоснованной. Большому театру выдано предписание об устранении нарушений.

    Рубрика: Общество

    Теги: Большой Театр , ФАС

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x