В Федеральную антимонопольную службу (ФАС) поступила жалоба на Большой театр на завышенные требования к компании, обслуживающей автомобили, сообщает пресс-служба ФАС по Москве.
Как заявило ООО «Кентурион-Сервис» Большой театр требует от исполнителя предусмотреть возможность одновременного обслуживания 15 автомобилей, иметь на станции техобслуживания не менее 24 подъемников, производить кузовные работы и окраску не менее двух автомобилей одновременно, иметь не менее двух собственных эвакуаторов. Также заказчику при первом же требовании должен быть предоставлен подменный автомобиль аналогичного класса (на период ремонта) и доставке представителей заказчика и транспортных средств до места дислокации заказчика. Однако информации о цене такой услуги нет. Комиссия ФАС России признала жалобу заявителя обоснованной. Большому театру выдано предписание об устранении нарушений.