Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предписала прекратить распространение рекламы АО «Тинькофф Банк» с аббревиатурой АУЕ. Об этом говорится в сообщении в официальном канале ФАС в Telegram.
«Комиссия ФАС признала рекламу (банка «Тинькофф» с аббревиатурой АУЕ - прим. Агентства «Москва») ненадлежащей и предписала нарушения прекратить», - говорится в сообщении.
Ранее в ведомстве сообщали, что поступило обращение о факте распространения рекламы банка «Тинькофф Банк» в социальной сети Instagram в 2017 г. В указанной рекламе изображена тюремная камера и четыре раскладушки. Данное изображение сопровождается следующим текстом: «Молодым платить не по масти». Подпись под изображением: «Карта в радость, кэшбэк в сладость, господа. Чтобы сделать вашу юность проще, мы отменили плату за обслуживание для всех с 14 до 18 лет. Деньги в пластик, АУЕ! Оформить щас или кекнуть раз».
Согласно ч. 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия.