Меню Поиск

Закрыть

«Вертолеты России» и UTair подписали меморандум о сотрудничестве по продвижению новой винтокрылой техники

25.05.2017 12:00

«Вертолеты России» и UTair подписали меморандум о сотрудничестве по продвижению новой винтокрылой техники

Теги: Вертолеты , Сотрудничество , авиакомпании , Меморандум

Холдинг «Вертолеты России» и авиакомпания UTair в рамках X международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2017 подписали меморандум о сотрудничестве в области продвижения новой винтокрылой техники, предполагающий совместный вывод среднего многоцелевого вертолета Ми-171А2 на российский рынок. Об этом сообщили в пресс-службе компании «Вертолеты России».

«Свои подписи под документом поставили генеральный директор «Вертолетов России» Андрей Богинский и генеральный директор UTair Андрей Мартиросов. Срок действия меморандума рассчитан до конца 2019 г., он регламентирует сотрудничество сторон по выводу и совместному продвижению на российском рынке вертолета Ми-171А2», - отметили в пресс-службе.

Уточняется, что в рамках подписанного меморандума планируется привлечение специалистов UTair к оптимизации эксплуатационно-технической документации на Ми-171А2, созданию логистической поддержки вертолета и расширению возможностей его использования.

«Значение этого меморандума для холдинга трудно переоценить - UTair является крупнейшим вертолетным оператором в России и одним из лидеров мирового вертолетного бизнеса. Рассчитываем, что развитие сотрудничества с ключевым эксплуатантом вертолетной техники российского производства позволит нам успешно вывести Ми-171А2 на российский и зарубежный рынки», - передает пресс-служба слова гендиректора «Вертолетов России» Андрея Богинского.

Ми-171А2 - новейший представитель семейства вертолетов Ми-8/17, воплотивший в себя лучшие характеристики этих всемирно известных машин. Вертолет оснащен интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом бортового оборудования КБО-17 («стеклянная кабина»), который позволяет эксплуатировать машину без присутствия инженера в составе экипажа, снизив тем самым его число до двух человек.

Глубокой модернизации относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 подверглась несущая система. Ми-171А2 получил несущий и X-образный рулевой винты из композиционных материалов, а также усовершенствованные автомат перекоса и втулку несущего винта. Нововведения позволили улучшить управляемость вертолета, снизить общую массу несущей системы и повысить тягу несущего винта на 700 кг. Кроме того, возросли показатели крейсерской и максимальной скорости на 20%, а также увеличилась дальность полета.

Модернизированный комплекс авионики также расширил сферу применения вертолета. Ми-171А2 может эффективно применяться в условиях высокогорья, высоких температур и повышенной влажности. Бортовое пилотажно-навигационное оборудование позволяет успешно эксплуатировать вертолет днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, а также над водной поверхностью.

Рубрика: Транспорт , Общество

Тема: Вертолеты Следить за темой

Другие материалы по теме: 14

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок