X5 Retail Group запускает пилотные проекты по тестированию в своих бизнес-процессах решений наиболее перспективных стартапов Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). Об этом сообщили в пресс-службе ФРИИ.
«ФРИИ и X5 Retail Group, одна из ведущих продуктовых розничных компаний в России, запускают программу стратегического партнерства в сфере ритейла, в рамках которого X5 при поддержке ФРИИ будет тестировать инновационные проекты ранних стадий и внедрять лучшие из них в бизнес-практику. Параллельно X5 Retail Group запускает пилотные проекты по тестированию решений наиболее перспективных стартапов ФРИИ в своих бизнес-процессах», - говорится в сообщении.
Уточняется, что для проектов на ранних этапах развития ФРИИ запустит специальный ритейл-трэк в акселераторе, стартапы-участники которого смогут проверить бизнес-модель и кратно ускорить рост своего бизнеса. Подать заявку на участие смогут основатели компаний, если их продукт или сервис помогает сделать традиционные покупки более быстрыми и комфортными, максимально персонализировать процесс обслуживания клиентов, оптимизировать логистику или пространство торгового зала, увеличить конверсию за счет сочетания online и offline-каналов продаж.
«Стартапы, прошедшие в акселератор ФРИИ, смогут не только привлечь инвестиции фонда в размере от 2 млн до 25 млн руб., но уже на ранних этапах роста получить консультации крупнейшего игрока рынка фуд-ритейла в России, а также протестировать бизнес-гипотезы на потребительской базе X5 Retail Group, содержащей обезличенную информацию о более чем 3 млрд покупок», - пояснили в пресс-службе.
Отмечается, что принять участие в проводимом X5 Retail Group тестировании смогут как сильнейшие выпускники нового набора акселератора, так и более зрелые портфельные проекты фонда, уже успевшие зарекомендовать себя на рынке.
«Сервисы self-checkout, исключающие очереди, максимальная персонализация продуктовой корзины, интеллектуальные программы лояльности, возможные благодаря анализу ранее совершенных покупок на основе технологии больших данных и машинного обучения - эти и многие другие технологии позволят ритейлеру точнее учитывать покупательские предпочтения и формировать наиболее востребованные предложения в области ассортимента и сервиса для клиентов», - добавили в пресс-службе.