Меню Поиск

Закрыть

«Атак» инвестирует около 35 млрд руб. до 2018 г. в открытие 120 супермаркетов в России

25.06.2015 18:08

«Атак» инвестирует около 35 млрд руб. до 2018 г. в открытие 120 супермаркетов в России

Теги: Продукты , Магазины , Торговля , Потребители , Импорт

Дочерняя компания французского магазина «Ашан» - «Атак» инвестирует около 35 млрд руб. до 2018 г. в открытие 120 супермаркетов в России, большую часть которых планируется открыть в московском регионе. Об этом журналистам сообщил директор по внешним связям сети Станислав Калайков.

«Мы очень амбициозно настроены, готовы, несмотря на экономическую ситуацию, инвестировать в Россию и развиваться. Акцентом остается Московская область и Москва. Сейчас в России работает 150 магазинов, до 2018 г. мы планируем открыть еще 120 магазинов, 80-90 из которых будут в московском регионе. Инвестиции во все объекты составят около 35 млрд. руб. До сегодняшнего дня мы инвестировали порядка 30 млрд. руб. в открытие, включая строительство собственных объектов с нуля», - сказал С.Калайков. В 2014 г. в России было открыто 29 магазинов сети.

Директор по внешним связям сети отметил, что в 2014 г. товарооборот торговой сети составил около 45 млрд руб. «Это позволяет нам развивать и открывать по пять магазинов в год на территории России без финансового участия основной Groupe Auchan SA», - добавил С.Калайков. Несмотря на экономическую ситуацию, по итогам 2015 г. в компании ожидают рост оборота на 20%.

«Атак» – сеть продовольственных магазинов-дискаунтеров, входящая в группу Groupe Auchan SA. Владеет 2 тыс. 225 супермаркетами (726 собственные и 1 тыс. 499 франчайзинговые) в пяти странах мира: Франции (Atac и Simply Market), Италии (Simply Market), Польше (Elea), Испании (Simply Market) и России («Атак»). «Атак Россия» включает в себя более 150 супермаркетов, расположенных в Москве и Московской области, Пензенской области, Владимирской области, Калужской области, Рязанской области, Тверской области, Тульской области, Ярославской области, Нижегородской области. Первый «Атак Супермаркет» в России был открыт в октябре 2005 г. Супермаркеты «Атак» работают в формате «магазин у дома», и ориентированы на клиентов, проживающих в пешей доступности от магазинов.

Рубрика: Общество

Тема: Ритейл Следить за темой

Другие материалы по теме: 3

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок