Меню Поиск

Закрыть

Более 3 тыс. пассажиров оценили качество сервиса столичного метро

19.04.2016 17:48

Более 3 тыс. пассажиров оценили качество сервиса столичного метро

Теги: опросы , Пассажиры , Московский метрополитен

Более 3 тыс. пассажиров оценили качество сервиса столичного метро, сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».

«У пассажиров есть возможность до 1 мая оценить работу сервисов и услуг, предоставляемых Московским метрополитеном. Оценку работе главного транспортного предприятия Москвы дали уже 3 тыс. 392 человека», - сообщили в пресс-службе.

Московский метрополитен сегодня насчитывает 12 линий общей протяженностью 333,3 км с 200 станциями. Ежедневно по будням метрополитеном пользуются более 8 млн пассажиров. Средняя дальность поездки пассажира составляет около 14,6 км. Каждый день по линиям пропускается более 10 тыс. поездов с минимальным интервалом движения 90 секунд. На сегодняшний день доля метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет 56%.

Рубрика: Транспорт

Тема: метро Следить за темой

Другие материалы по теме: 448 2 1

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок