Меню Поиск

Закрыть

Бетонирование основных конструкций турникетно-кассовых павильонов началось на ТПУ «ЗИЛ»

18.03.2016 02:58

Бетонирование основных конструкций турникетно-кассовых павильонов началось на ТПУ «ЗИЛ»

Теги: Строительство , МКЖД

Бетонирование основных конструкций турникетно-кассовых павильонов началось на транспортно-пересадочном узле (ТПУ) «ЗИЛ», сообщает пресс-служба департамента строительства Москвы.

«Департамент строительства Москвы совместно с АО «МКЖД» и строителями подрядной организации приступил к бетонированию основных конструкций турникетно-кассовых павильонов с двух сторон надземного пешеходного перехода на ТПУ «ЗИЛ». Также ведется укрупненная сборка металлических конструкций пролетного строения самого надземного пешеходного перехода», - говорится в сообщении.

Как уточняется, на транспортно-пересадочном узле завершены работы по бетонированию фундамента и основных конструкций павильона, обеспечивающего вход и выход из надземного пешеходного перехода на платформу остановочного пункта. Под строительство ТПУ отведен участок в 1,76 га, площадь застройки составляет около 1,5 тыс. кв. м. Общая площадь объекта капитального строительства - почти 3,5 тыс. кв. м.

«Проектом предусмотрено строительство надземного пешеходного перехода через пути Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД) для обеспечения пропуска пассажиров от остановок общественного транспорта, спортивных и общественных объектов на пассажирскую платформу МКЖД», - отметили в пресс-службе.

В пресс-службе добавили, что переход будет оборудован лестнично-эскалаторными сходами и лифтом обзорного типа для маломобильных групп населения, пристроенного к технологическим зданиям терминалов. Также предусматривается устройство технологических и режимных зон по обслуживанию пассажиров «на вход» и «на выход» с пассажирской платформы.

Запуск регулярного движения по МКЖД запланирован на конец 2016 г. В первый год движения ожидается примерно 75 млн пассажиров, а к 2025 г. МКЖД будет перевозить до 300 млн человек в год. Это сопоставимо с потоком пассажиров на загруженных ветках метро. Малое кольцо Московской железной дороги станет полноценным вторым контуром метро, которое будет интегрировано в систему московской подземки с помощью удобных ТПУ. Время работы МКЖД будет совпадать с графиком работы метро - с 06:00 до 01:00.

Планируется построить 31 ТПУ, на всех станциях предусмотрена пересадка на городской общественный транспорт. Всего на МКЖД будет организовано 17 пересадок на 11 линий метро, в том числе на Третий пересадочный контур метро (Второе кольцо) и 10 пересадок на девять радиальных направлений железной дороги.

На 17 остановочных пунктах завершены основные строительно-монтажные работы. 14 остановочных пунктов находится в работе.

Рубрика: Строительство

Тема: ТПУ в Москве Следить за темой

Другие материалы по теме: 170

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок