Меню Поиск

Закрыть

Более 200 человек ежегодно получают травмы в московских маршрутках, работающих по старой модели

16.10.2015 16:06

Более 200 человек ежегодно получают травмы в московских маршрутках, работающих по старой модели

Теги: Маршрутки , Коммерческий перевозчик

Более 200 человек ежегодно получают травмы в московских маршрутках, работающих по старой модели, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе Агентства стратегических коммуникаций (АСК) со ссылкой на данные доклада, подготовленного совместно с департаментом транспорта столицы.

«Целью деятельности коммерческих перевозчиков является получение максимальной прибыли, зачастую за счет игнорирования мер безопасности и снижения качества обслуживания. Подвижной состав части коммерческих перевозок не соответствует экологическим нормам и требованиям безопасности. Каждый год в московских маршрутках более 200 человек получают травмы и увечья. До 40% маршруток не оборудованы кондиционерами, подавляющее большинство - не адаптировано для инвалидов и маломобильных граждан», - сообщили в пресс-службе.

Кроме того, согласно данным доклада, каждый день на улицах Москвы работает порядка 4,5 тыс. маршруток, увеличивая нагрузку на транспортную сеть города.

«Маршрутки создают стихийные парковки возле остановок, мешают проезду другого транспорта, посадке и высадке пассажиров, создавая, тем самым, небезопасные ситуации. Существует проблема дублирования городских и частных перевозчиков на одних и тех же маршрутах. «Борьба за пассажира» приводит к потере доходов бюджета города и к росту стоимости проезда у частного перевозчика, связанного с высокими расходами, сложно прогнозируемой загрузкой, низкой вместимостью подвижного состава», - добавили в АСК.

В рамках новой модели управления наземным городским пассажирским транспортом, стартовавшей в 2015 г., частные перевозчики по результатам конкурсов берут на себя обслуживание городских маршрутов и работают в полном соответствии с городскими стандартами - пассажиров возит современный транспорт, к оплате принимаются только городские билеты, все льготы пассажиров учитываются. Качество услуг и соблюдение условий госконтракта частными перевозчиками проверяют ГКУ «Организатор перевозок» и другие столичные ведомства. За несоблюдение условий госконтракта перевозчиков ожидают штрафы, а за тяжелые ДТП с летальным исходом по вине водителя - расторжение контракта.

Рубрика: Транспорт

Тема: Частные перевозчики Следить за темой

Другие материалы по теме: 74

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок