Меню Поиск

Закрыть

Около 40 жалоб от москвичей поступило на «горячую линию» по санкционным товарам за 10 дней

03.09.2015 10:28

Около 40 жалоб от москвичей поступило на «горячую линию» по санкционным товарам за 10 дней

Теги: Продукты , Роспотребнадзор , санкции , горячая линия

С 21 по 31 августа на «горячую линию» столичного управления Роспотребнадзора поступило 38 обращений от граждан. Все телефонные звонки были связаны с реализацией в торговых сетях Москвы продукции, не включенной в санкционные списки. Об этом сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Москве.

«За август 2015 г. в общественную приемную управления Роспотребнадзора по Москве обратились более 850 граждан, в том числе на «горячую линию» по санкционным товарам с 21 по 31 августа - 38 граждан. Все телефонные звонки, поступившие на «горячую линию» по санкционным товарам, были связаны с реализацией в торговых сетях города Москвы продукции, не включенной в санкционные списки», - говорится в сообщении.

По информации Роспотребнадзора, на «горячую линию» поступали обращения на реализацию в московских магазинах сыров, произведенных в Швейцарии, шампанского из Украины, а также безлактозной молочной продукции из стран ЕС. «Указанная продукция не попала под эмбарго», - подчеркивается в сообщении.

Согласно статистике Роспотребнадзора, из общего числа обращений в общественную приемную наибольшее количество вопросов от граждан касалось вопросов защиты прав потребителей - 473 обращений, по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 94.

Рубрика: Общество

Тема: Санкции Следить за темой

Другие материалы по теме: 7

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок