Индекс посещаемости торговых центров Москвы (Shopping Index) в период с 1 по 7 июня 2015 г. снизился по сравнению с предыдущей неделей на 2,41% - до 483 единиц. Продолжившееся снижение связано с сезоном отпусков и с тем, что горожане продолжают экономить на покупке еды и одежды, сообщил Агентству городских новостей «Москва» президент компании Watcom Group, которая занимается расчетом индекса, Роман Скороходов.
«На 23-й неделе, после небольшого всплеска на майские праздники, Shopping Index снова устремился вниз. По итогам первой недели лета он составил 483 пункта, что на 2,41% меньше, чем на предыдущей неделе и на 6,03% меньше по сравнению с аналогичной неделей предыдущего года», - сказал Р.Скороходов.
Продолжающееся снижение индекса он объясняет тем, что москвичи, как и жители других крупных городов, экономят средства. «Лето – период отпусков. Посещаемость в ТРЦ традиционно снижается, несмотря на летние скидки и привлекательные предложения. Эти факторы усугубляются инфляцией и режимом экономии у 90% россиян», - уточнил Р.Скороходов.
Shopping Index рассчитывается компанией Watcom Group на основе двух показателей: индекса посещений, который отражает плотность потоков на объектах, а также количества посетителей за отведенный период времени. Основная единица индекса - количество посетителей в среднем в день за отчетную неделю на единицу коммерческой площади торговых объектов.