Меню Поиск

Закрыть

Более 3 тыс. обращений обработал Единый контактный центр Стройкомплекса с начала года

03.02.2023 10:19

Более 3 тыс. обращений обработал Единый контактный центр Стройкомплекса с начала года

Теги: Обращения , Стройкомплекс , Контакт-центр

С начала 2023 года Единый контактный центр (ЕКЦ) столичного комплекса градостроительной политики и строительства (Стройкомплекс) обработал более 3 тыс. обращений москвичей. Об этом сообщила пресс-служба департамента градостроительной политики Москвы.

«С начала 2023 года сотрудники Единого контактного центра Стройкомплекса ответили на 3 тыс. 159 запросов москвичей. Годом ранее данный показатель составил 2 тыс. 804». - говорится в материале.

Глава департамента Сергей Левкин, которого цитирует пресс-служба, отметил, что только в первый рабочий день после праздничной недели специалисты контакт-центра ответили на 270 обращений.

«2 тыс. 169 вопросов - это почти 69% об общего количества - относились к программе реновации. Люди уточняли сроки переселения, порядок представления жилья, спрашивали о стартовых площадках и графике работы центров информирования по переселению. Популярными были запросы, связанные с деятельностью Московского фонда реновации жилой застройки, в частности участники реновации интересовались докупкой дополнительных комнат или квартир, приобретением машиномест», - отметил Левкин.

Он добавил, что к специалистам ЕКЦ в январе также обращались за разъяснениями и консультацией по вопросу внесения изменений в правила землепользования и застройки (ПЗЗ). Сотрудники также консультировали по причинам отказа в получении услуги, помогали в подготовке проектов и заполнении необходимых электронных форм.

«О сроках начала и завершения строительства городских объектов спрашивали порядка 250 раз», - рассказал Левкин.

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок