Меню Поиск

Закрыть

Бочкарев: Траволаторы впервые планируют установить в столичном метро

03.08.2022 10:22

Бочкарев: Траволаторы впервые планируют установить в столичном метро

Теги: Строительство , Метро , Станции

В подземном переходе ко второму вестибюлю перспективной станции «Суворовская» на Кольцевой линии метро впервые в ходе реализации программы развития Московского метрополитена планируется установить траволаторы. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«На пересечении Олимпийского проспекта с ул. Дурова рассматривается возможность возведения второго вестибюля «Суворовской», который будет соединен со станцией 350-метровым подземным переходом, в котором будут установлены траволаторы для пассажиров», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.

Как отметил заммэра, в проекте подземного перехода предусмотрена установка горизонтальных траволаторов, которые существенно сократят для пассажиров время передвижения и выхода в город, а также позволят им при необходимости с легкостью перевозить тяжелый багаж.

В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов (группа компаний «Мосинжпроект» - оператор программы развития столичного метро), которого цитирует пресс-служба, уточнил, что всего проектом планируется к установке три блока по четыре траволатора. Благодаря их использованию пассажиры смогут максимально комфортно преодолеть весь переход всего за шесть минут.

«Для ускорения работ по строительству подобных протяженных подземных переходов рассматривается возможность применения специальных тоннелепроходческих комплексов прямоугольной формы, изготовление которых могут осуществить российские производители», - отметил Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга добавил, что строительство подземных пешеходных переходов с помощью прямоугольного щита будет уникальным решением для столичного метростроения. «Мосинжпроект» как ведущий российский инжиниринговый холдинг готов внедрять инновационные технологии и оборудование при реализации инфраструктурных проектов.

По словам и.о. заместителя генерального директора АО «Мосинжпроект» по инжинирингу Михаила Надота, которые приводит пресс-служба, при проектировании станционного комплекса «Суворовская», будут применены технологии информационного моделирования (ТИМ).

«Работа проектировщиков осложняется плотной городской застройкой, насыщенностью подземного пространства большим количеством инженерных коммуникаций, необходимостью интеграции систем новой станции в действующий участок Кольцевой линии - эти задачи будут успешно решены с использованием ТИМ», - уточнил Надот.

Он также сообщил, что в настоящее время продолжается разработка проекта планировки территории с учетом технических решений, предложенных специалистами института «Мосинжпроект» - головной проектной организации инжинирингового холдинга.

«Одновременно, в связи с изменением проекта, предполагается доработка ранее выполненного предварительного архитектурного решения станционного комплекса», - добавил Надот.

В пресс-службе напомнили, что в феврале 2022 года было принято решение возобновить законсервированное несколько лет назад строительство станции «Суворовская» столичной подземки, она расположится между существующими «Новослободской» и «Проспектом Мира» Кольцевой линии и станет пересадочной на станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок