Меню Поиск

Ефимов: Оборот онлайн-покупок в Москве вырос на 26% в январе-мае

27.07 11:10

Ефимов: Оборот онлайн-покупок в Москве вырос на 26% в январе-мае

Теги: Москва , покупки

Оборот онлайн-покупок, совершенных в Москве в январе-мае 2022 года, составил 3,6 трлн руб., увеличившись по сравнению с тем же периодом 2021 года на 26%. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений.

«В некоторых сегментах сферы услуг почти все платежи осуществляются в интернете. По данным контрольно-кассовой техники, в страховании доля онлайн-покупок в общем обороте по итогам пяти месяцев текущего года достигла 91% - это 133,9 млрд руб., а у турагентств - 79%, или 160 млрд руб. В сфере культуры, спорта и развлечений эти показатели составили 72%, или 105,5 млрд руб., в транспортировке и хранении - 65%, или 254 млрд руб., образовании - 61%, или 28,8 млрд руб.», - цитируют в сообщении заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова.

Как пояснили в пресс-службе, оборот покупок, совершенных через интернет, стабильно рос на протяжении января-мая. Тем не менее горожане продолжают приобретать товары, которые можно отнести к повседневным, непосредственно в магазинах.

«В розничной торговле жители города предпочитают совершать основную часть покупок через кассы магазинов или платежные терминалы, хотя доля интернет-платежей в этой сфере постепенно растет. Так, за пять месяцев этого года оборот онлайн-продаж там составил 1,1 трлн руб. - это 42% от общего числа транзакций, в то время как годом ранее его доля не превышала 30%. В здравоохранении клиенты оплачивают услуги в основном по месту их получения: в результате на транзакции в интернете здесь пришлось всего 10%, или 14 млрд руб. В гостиничном бизнесе онлайн было получено 20% выручки - 7,8 млрд руб., в сфере общественного питания - 9%, или 17,7 млрд руб.», - отметил министр правительства Москвы, глава департамента экономической политики и развития столицы Кирилл Пуртов, слова которого приводятся в сообщении.

Он подчеркнул, что при дистанционных покупках жители Москвы тратят существенно больше денег, чем офлайн. Так, средний размер чека при приобретении товаров в интернете в январе-мае 2022 года составил 1,9 тыс. руб., в то время как в магазинах - около 1 тыс. руб.

Рост онлайн-платежей способствовал увеличению спроса на услуги интернет-эквайринга, с помощью которого платежи проводятся без использования POS-терминала. По итогам пяти месяцев 2022 года 23% налогоплательщиков в Москве имели техническую возможность вести расчеты через интернет, в то время как год назад - не более 20% продавцов. За год их число выросло на треть, отметили в Аналитическом центре Москвы.

Рубрика: Экономика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок